5 фактов о «Суперджете» — первом самолёте российского производства
С 2007 года Россия начала производить свой самолёт «Сухой Суперджет 100». Сейчас очень часто приходится слышать критику в его адрес. Разбираемся с помощью фактов о воздушном судне, насколько она обоснована.
«Суперджет» — это имиджевый проект
«Сухой» является первым российским самолётом после развала СССР. В 2007 году, когда из строительного ангара выехало первое воздушное судно, все заговорили о нём, как о надежде отечественного авиапрома. Правда, коммерчески проект не стал успешным и по сей день. Любопытно, что более половины деталей самолёта производят иностранные компании.
Мало кто использует «Суперджет»
На мировом рынке конкуренцию с боингами и аэробусами «надежда отечественного авиапрома» не выдерживает. Он летает только в мексиканской компании «Интерджет», королевских ВВС Таиланда и до начала 2019 года летал ещё в ирландской авиакомпании «Ситиджет». Последняя отказалась от этого самолёта
Авария, произошедшая 5 мая, — не первая
За восемь лет коммерческой эксплуатации, помимо аварии
Лайнер «средней безопасности»
Можно ли назвать «Сухой Суперджет 100» достаточно безопасным для эксплуатации самолётом? Да, иначе его не стала бы использовать ни одна авиакомпания. Однако корреспонденты
Слабое место «Суперджета»
В СМИ то и дело появляются сообщения, что у «Сухого» периодически отказывают двигатели.
Читайте также: Цифры и полоски на