Психология 16.07.2023  

Предвестники неудач

Diet Crystal Pepsi и Oreo Watermelon

Некоторые люди всегда покупают непопулярные товары, показало исследование. Маркетологи прозвали их «предвестниками неудач». «Удивительно, но одна и та же группа потребителей имеет невероятную склонность покупать все виды неудачных продуктов, раз за разом, провал за провалом, Diet Crystal Pepsi за Diet Crystal Pepsi» — заметила одна из авторов исследования, профессорка Массачусетского технологического института Кэтрин Такер, — «Если вы относитесь к этому типу людей и приобрели что-то, не нашедшее отклика на рынке, скажем, Oreo с непопулярным вкусом, то это означает, что вы, скорее всего, купите также провальную зубную пасту или стиральный порошок».

Читайте также: Что такое «Индекс вафельных домиков»

Еще: