Общество 05.11.2019  

Существуют профессиональные «извинители»

Огромные международные компании, обслуживающие десятки и сотни тысяч клиентов (например, авиакомпании), ежедневно сталкиваются с жалобами и претензиями. Для работы с ними они нанимают людей с весьма специфическими навыками: профессионалов по успокаиванию, утешению и извинениям. Гневные отзывы, угрозы, иски в суд — всё это составляет обычные рабочие будни таких специалистов.

«Мы должны выслушать клиента, определить, в чём на самом деле заключается его затруднение, извиниться и направить его с его жалобой к тем специалистам, что могут ему помочь. В случае, если исправить ошибку или решить проблему не удаётся, мы заботимся о том, чтобы клиент получил компенсацию» — рассказал менеджер кадрового агентства, предоставляющего услуги извинителей.

Читайте также: Странные профессии современной России

Кстати: 5 необычных «профессий» роботов в современном мире

Еще: