Общество 17.03.2017  

Вот как Билайн «законно» ворует деньги у собственных клиентов. Срочно проверьте свои счета!

Редакция Фактрума предупреждает читателей: мобильные операторы, и в частности, Билайн, нечисты на руку! В редакцию пришло письмо обманутой женщины и сегодня мы публикуем его для вашей безопасности.

Алёна П., 33 года:

С Билайном сотрудничаем давно, всей семьёй, уже более десяти лет. Прошлым летом переехали в другой город и поменяли симки. И тут же стали жертвой мошенничества со стороны оператора.

У каждого абонента Билайна есть Личный кабинет, куда можно попасть с их сайта и из мобильного приложения «Мой Билайн». В этом кабинете есть информация, какие опции подключены к твоему тарифу, проще говоря, можно увидеть, за что именно ты платишь.

Мой Личный кабинет был заблокирован с того момента, как мне выдали симку, без объяснения причин. Я обнаружила это уже придя домой. Чтобы разблокировать, предлагалось звонить «администратору» по номеру 0611. При этом 0611 — это автоответчик-информатор, по которому невозможно связаться с живым человеком. Сразу ложь! Но я не обратила внимания на этот звоночек: решила, ну и ладно, что мне там смотреть… Условия тарифа мне подробно рассказали, дополнительных услуг я не подключала. Ха! Как бы не так!

Через какое-то деньги на счету стали просто таять. Не успела положить — опять клади. В чём дело? Я стала писать и звонить по всем контактам, указанным на сайте Билайна, но только после обращения в Твиттере (!) мне, наконец, разблокировали Личный кабинет. И что вы думаете?

Первое — Билайн без всякого моего ведома и согласия навязал мне подписку, которая стоила 20 рублей в день! 20 рублей, Карл! При том что я никогда ни на что не подписывалась. Деньги по ней снимались более двух месяцев.

Ответ Билайна: вы сами подписались, ничего компенсировать не будем.

Как подписалась? Когда? На что? И где же тогда услуги, которые обходятся мне в 20 рублей в день? Их просто не существует.

Второе — со счёта каждый день списывают по 3 рубля за услугу «Безлимит 4G», которая по факту не подключена! И в Личном кабинете указана, как не подключенная! И отключить её самостоятельно нельзя!

«Услуга не подключена, вы можете её подключить…» Но почему за не подключенную услугу я плачу 3 рубля в день?

Ответ Билайна: мы всем новым клиентам подключаем «Мобильный безлимит 4G».

То есть меня подключают на платную услугу, не оповестив об этом, не описав саму услугу и списывают за нее деньги втихую. В то время как я специально подбирала тариф с нормальным интернетом, чтобы больше ни за что не платить! Это наглость такая, что у меня нет слов просто…

Итого за 2 месяца пользования симкой Билайн украл с моего счёта дважды по 280 рублей за «подписку» на неизвестно что и дважды по 90 рублей за «мобильный безлимит», который мне не нужен и который невозможно отключить. А после переписки с техподдержкой я добилась только того, чтобы мне этот безлимит отключили. Компенсировать украденные 740 рублей Билайн отказывается.

А мне даже не столько денег жалко, сколько, знаете… С их стороны это как плюнуть клиенту в лицо, смачно так плюнуть, ни за что ни про что, и сиди, обтекай. Вот так со мной мой «любимый» оператор поступил в благодарность за долгие годы сотрудничества.

В общем, я для себя поняла следующее. Только постоянный контроль может как-то защитить вас от мошенников из Билайна. Правда такова, что компания ворует, воровство поставлено на поток, трудно даже сказать на какой инстанции мне наподключали это всё. При этом, даже будучи пойманными с поличным, сотрудники Билайна отказываются как-то идти навстречу, прикрываясь липовыми бумажками и откровенным враньём. Никто нам не поможет, кроме нас самих. Будьте бдительны! Регулярно заказывайте выписки и проверяйте счета свои и своих родных!

И пусть судьба хранит вас от злых, нечистых на руку людей.

Обновлено: после выхода публикации представители Билайна связались с Алёной, принесли извинения от лица компании, а также полностью компенсировали потери.

Еще: