ReMarked: все сервисы для ресторанного бизнеса в одной системе
Технологии всё больше проникают во все сферы нашей жизни, в том числе в такую значительную область бизнеса, как ресторанный бизнес. Для ресторанов, кафе и других заведений общественного питания, включая службы доставки, компанией ReMarked разработана специальная инновационная CRM, предлагающая собственникам и администрации множество полезных сервисов и инструментов, помогающих эффективному управлению бизнесов. Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
ReMarked CRM: все необходимые сервисы в одном общем решении
Сбор и анализ данных о гостях из десяти различных источников позволяет вести подробную статистику и отслеживать предпочтения, пожелания, а также модели поведения клиентов. Информация собирается в единую базу из:
- данных о продажах;
- данных по доставке;
- отзывах гостей
- списков бронирования;
- звонков;
- заявок;
Wi-Fi ;- WhatsApp;
- и других.
CRM для ресторанов обеспечивает пользователей следующими полезными возможностями:
1. Ведение гостевой базы
Вся информация о гостях в одном месте — удобный способ вести статистику, отслеживать эффективность и экономить время.
- Создание единой подробной анкеты для каждого гостя на основании сбора и анализа информации из всей совокупности источников;
- Отслеживать и группировать всю базу клиентов ресторанных сетей в одном месте;
- Отслеживать рост клиентской базы;
- Анализировать историю обращений и покупок каждого гостя;
- Присваивать теги гостям заведений.
2. Работа с телефонией
Вся история звонков гостя на одной карточке, прослушивание звонков, контроль работы
- Настройка профиля гостя, всплывающего при каждом его звонке;
- Отслеживание пропущенных и повторных звонков;
- Оценка эффективности операторов
колл-центра ; - Анализ статистики, собираемой операторами
колл-центра ; - Получение уведомлений о пропущенных звонках;
- Настройка ежемесячного отчета по работе операторов
колл-центра ; - Вывод имени гостя при звонке на телефон хостес.
3. Работа с заявками и бронями
CRM от ReMarked предоставляет также удобный сервис бронирования для ресторанов, включающий следующие возможности:
- Сбор заявок, сделанных онлайн;
- Удобный для гостей способ забронировать столик в ресторане;
- Сбор заявок на бронь с сайта через платформы, работающие онлайн;
- Сбор заявок через виджет бронирования;
- Получение уведомлений о бронях и отзывах;
- Рассылка гостям предложений о повторных заказах на ежегодные мероприятия и банкеты;
- Настройка отчетности по броням и источникам
- и другие.
4. Работа с постоянными клиентами
CRM поможет вам наладить и проконтролировать взаимодействие с постоянными гостями, а также их обеспечить их возвращение.
- Персонализация общения с каждым гостем;
- Приглашение отметить день рождения и другие важные события в вашем заведении
- Возвращение гостей, давно не посещавших ресторан или посетивших его единожды;
- Повышение среднего чека;
- Отправка специальных предложений гостям, потратившим значительную сумму в заведении;
- Общение с гостями через популярные мессенджеры.
5. Работа с новыми клиентами
Знать, откуда к вам приходят новые гости, оценка роста клиентской базы и эффективности рекламных кампаний, а также настройка рекламы для привлечения клиентов и многое другое.
- Сделать новых гостей постоянными посетителями заведения;
- Повысить мотивацию возвращения в ваш ресторан;
- Отслеживание источников визитов новых гостей;
- Оценка затрат на привлечение гостей;
- Повышение конверсии потока.
Кроме вышеперечисленных сервисов, CRM ReMarked включает множество возможностей:
- Создание и работа с виртуальными картами гостей;
- Улучшение и развитие системы лояльности для постоянных посетителей;
- Возможность работы с клиентскими отзывами на основе сбора данных с Google, Яндекс, 2gis, Vkontakte и других платформ;
- Установка гостевого
Wi-Fi ; - Настройка интеграции с системами автоматизации ресторана;
- Работа со службой доставки;
- Сегментирование гостей заведения на основании более чем 50 различных критериев;
- Работа с рекламой в интернете и оценка её эффективности;
- Настройка рассылок;
- Получение ежедневной автоматической отчетности;
- Анализ моделей потребления блюд из меню;
- Работа с персоналом.
CRM ReMarked уникальная система, включающая в себя все необходимые для ведения ресторанного бизнеса сервисы. Независимо от того, какого размера и класса ваше заведение, ReMarked предоставит вам все необходимые инструменты для работы с гостями, повышения уровня сервиса и рост прибыли вашего бизнеса.