4 актёра, делающих одни и те же странные вещи в каждом фильме
Все полагают, что только режиссёры и продюсеры решают, что будет происходить в фильме. Однако нередки ситуации, когда самым влиятельным человеком кинопроекта становится знаменитый актёр. «Звёздам» доступно недоступное обычным актёрам — например, вносить в сценарий фильма свои «фирменные» сцены и эпизоды. Порой — довольно странные.
1. Том Круз всегда найдёт повод продемонстрировать, как он бежит
Спринт — это действие, создающее для актёров массу проблем. Многие замечательно танцуют и курят в кадре, но попросите их пробежать спринт, и большинство будет выглядеть довольно бледно.
Том Круз, в отличие от этого большинства, неплохой спринтер. И более того, иногда возникает чувство, что спринт — это единственный известный ему способ передвигаться.
Да и сам Круз явно в курсе, что неплохо выглядит во время пробежки. За свою долгую кинокарьеру он провёл много времени, убегая от гигантского корабля пришельцев, убегая от китайских трубочистов или просто выбегая из
И как только он стартует, даже великим режиссёрам непросто его остановить. Если вы видели фильм «Миссия невыполнима: протокол Фантом», то наверняка помните состязание по бегу в песчаной буре Дубая, которое длилось около 15 секунд.
Возможно, вы вспомните и сцену преследования в фильме «Соучастник».
В «Миссия невыполнима III» режиссёр остановил съёмки на час только для того, чтобы Круз мог побегать по Шанхаю.
Иногда в фильме нет особых поводов
В фильме «Джерри Магуайер» Круз разгоняется и несётся через аэропорт, который почти пуст. Нет, он не опаздывает на самолёт или
Аналогичная ситуация наблюдалась и в фильме «Ванильное небо». Персонаж Круза оказался за рулём отличной машины — и вместо того, чтобы выжать из неё всё возможное, он выскакивает из неё и бежит.
2. Карьера Тома Хэнкса — мочевое моралите
Большинство кинозвёзд стараются использовать свой авторитет для того, чтобы по возможности избежать интимных и неэстетичных сцен на экране. Именно поэтому кажется странным, что Том Хэнкс так часто пользуется своим положением, чтобы заставить нас смотреть, как он мочится (или просится помочиться).
Впервые подобная сцена появляется в фильме «Их собственная лига». Другая, ещё более знаковая, была показана в фильме «Форест Гамп», где главный герой жмёт руку президенту Кеннеди, и пользуясь возможностью, сообщает тому, что желал бы «отлить».
Если бы на этих двух моментах всё закончилось, о них можно было бы и забыть.
Но Гамп — не первый персонаж Хэнкса, говорящий «я должен пописать». Его герой в фильме «Предместье» исследует дом своих жутковатых соседей под тем же предлогом. В артхаусной картине «Проклятый путь» персонаж Хэнкса использует свой гиперактивный мочевой пузырь для того, чтобы сбежать от убийцы.
Вообще, когда Хэнкс мочится на экране, можно быть уверенным: происходит нечто значимое.
В фильме «Их собственная лига» таким способом показывается главный конфликт его персонажа, который отказывается пускать в раздевалку людей без пенисов.
В другой ранней комедии «Долговая яма» персонаж Хэнкса регулярно писает рядом с «писающей» статуей, и когда замечает, что вода из статуи льётся неравномерно, интересуется, нет ли у того проблем с простатой. «Долговая яма» — это фильм о ремонте дома, и позднее дом заставил персонажа Хэнкса заплатить за высокомерие, разрушив его брак.
И это, кстати, далеко не единственный случай, когда враждебное окружение «мстит» главному герою фильма за то, что он регулярно «ходит» на него. Ещё один пример этого можно увидеть в фильме
В фильме «Изгой» целая сцена посвящена ответу на вопрос, который мог прийти в голову только персонажу Хэнкса: Если вы оказались в ловушке на необитаемом острове, то где бы вы писали?
Значимые сцены с упоминанием мочи есть в фильме «Спасти рядового Райана» (упоминается парень, струя которого была в виде буквы «V») и в фильме «Терминал» (персонаж Хэнкса должен был дожидаться важного звонка, и при этом хотел писать). Но самым величайшим достижением Хэнкса стала «Зелёная миля», в которой у персонажа Хэнкса были серьёзные проблемы с мочеиспусканием.
3. Брэд Питт и его оральная фиксация
Брэд Питт на экране потребляет больше калорий, чем акулы из фильма «Челюсти» и динозавры из «Парка юрского периода» вместе взятые.
В журнале «Vulture» собран исчерпывающий список из 60 разных продуктов, которые Питт ест на экране. В этот список не вошло зелёное яблоко, которое он ел в «Бойцовском клубе» и пакетик чипсов из фильма «Семь».
Всё это не будет казаться странным до тех пор, пока вы не попытаетесь вспомнить
Никто толком не знает, почему режиссёры питают такую слабость к жующему Питту.
Возможно, они думают, что это позволит сделать актёра ближе к зрителю: «Не позволяйте его внешности вводить вас в заблуждение! Видите — он ест ту же пищу, что и вы!» (На
Оглядываясь на некоторые из его лучших ролей, можно предположить, что он использует актёрскую карьеру для того, чтобы разобраться со своей оральной фиксацией. Большинство зрителей впервые увидели это в фильме «12 обезьян», в котором Питт играл безумца, который постоянно бесконтрольно грыз ногти.
А в фильме «Человек, который изменил всё», номинировавшемся на Оскар, персонаж Питта ест семечки, попкорн, картошку фри, рождественское печенье, бисквиты «Твинки» и чизбургер. Но самое замечательное — это то, сколько раз он облизал свои пальцы, когда листал те отчёты.
4. Джон Кьюсак не понимает, что такое дождь
В большинстве фильмов Джона Кьюсака есть один элемент, который не
Например, в фильме «Верняк» есть сцена, в которой он встречает свою пассию.
Через несколько лет вышла картина «Скажи
А несколькими сценами раньше этот персонаж разговаривал по телефону, стоя снаружи телефонной будки.
В фильме «Фанатик» персонаж Кьюсака пытается вернуть своих бывших подружек, играя прогрессивный рок у них перед домом.
Что общего между всеми этими сценами?
Всё перечисленное выше происходило под дождём.
Конечно, дождь хорошо смотрится в романтических фильмах, и помогает создать у зрителей нужный настрой. Однако иногда создаётся впечатление, что Кьюсак просто не понимает, что такое дождь. Окончательно это стало ясно, когда он в триллере «Контракт» советует своему сыну лезть по отвесной скале во время ливня, совершенно не задумываясь о том, что от дождя скалы становятся скользкими.
Эта «погодная забывчивость» могла выглядеть отлично в романтических комедиях, но когда рядом с тобой разгуливает убийца, лезть на мокрые скалы — значит облегчить ему работу.