Блузка от Эйнштейна и другие интересные факты о дизайне
Точки в логотипе GSM
Точки в логотипе стандарта мобильной сотовой связи GSM символизируют троих клиентов в домашней сети и одного в роуминге.
Компания Adidas купила дизайн с тремя полосками
Компания Adidas купила свой культовый дизайн с тремя полосками у финской компании по производству спортивной одежды Karhu за две бутылки виски и сумму эквивалентную 1600 евро.
Дизайн американского флага придумал школьник
В 1958 году американский школьник Роберт Хефт в рамках конкурса, приуроченного к принятию в состав США Аляски и Гавайев в качестве 49-го и 50-го штатов, разработал дизайн нового флага США и получил за него четвёрку. Преподаватель пошутил, что исправит оценку, если Конгресс примет его работу. И её действительно пришлось исправить в 1960 году, когда дизайн семнадцатилетнего Хетта был выбран из тысяч других работ и принят качестве государственного флага США.
Двунаправленный симметричный шрифт Скотта Перки
В 1909 году Скотт Перки изобрел двунаправленный симметричный шрифт, который позволял читать строку слева направо, а следующую — справа налево, тем самым избавляя человека от необходимости каждый раз возвращаться в начало строки.
Изначально на эскизе американского флага звезды были шестиконечными
Изначально на эскизе американского флага звезды были шестиконечными, но швея Бетси Росс на совещании с участием Вашингтона предложила сделать их пятиконечными, и идею приняли.
Блузка от Эйнштейна
Однажды Эйнштейн запатентовал дизайн «новой, оригинальной и украшенной» блузки.
Почему у «Ангостуры» большеватая этикетка
Популярный венесуэльский алкогольный напиток «Ангостура» имеет «большеватую» этикетку, не подходящую бутылке по размеру. Согласно легенде, так случилось потому что двое братьев, в конце 1800-х годов унаследовавших бизнес по производству «Ангостуры» у своего отца, решили поменять дизайн упаковки, но забыли обговорить подробности. В результате один заказал слишком маленькие бутылочки, а другой — слишком большие этикетки. Было решено оставить все как есть — и со временем «большеватая» этикетка «Ангостуры» стала её фирменным знаком.