Возврату не подлежит
Несколько лет назад я прикупил жёсткий диск одной известной фирмы. Сломался винчестер через несколько месяцев работы. Важной информации на нём не было, да и гарантия ещё действовала. Решил я вернуть бракованный жёсткий диск и позвонил по этому поводу в службу поддержки.
Девушка с милым голосом меня уверила, что винчестер быстро поменяют. Необходимо только одно: убедиться, что он и правда сломался. Я приготовился к тому, что заставят проверять целостность кабелей, исправность питания. Но нет, девушка сказала, что для проверки достаточно с их сайта скачать программу, продиагностировать винчестер и сказать код. Проблема была только в одном. Как известно, без жёсткого диска компьютер работать отказывается.
Девушка была непреклонна. Мои объяснения она игнорировала. Не убедил её и тот факт, что жёсткий диск был у меня единственным, и вот этот единственный и неповторимый диск накрылся с концами. Я даже включить компьютер не могу, не то, что на сайт зайти.
— Без этого кода мы вам диск не поменяем!
Я не выдержал и с нескрываемой злобой в голосе ответил:
— Да кто вообще будет покупать ваши диски с таким подходом к сервису!
Ответ меня уничтожил:
— Между прочим, у нас — самый низкий процент возвратов! Потому и покупают!