Полезная и одновременно бесполезная новенькая
У моей тёти своя небольшая полиграфическая компания, где делают визитки, буклеты, журналы и многое другое. Недавно она решила расширить штат сотрудников и сама взялась проводить собеседования с кандидатами.
На одно из таких собеседований в офис пришла совсем молоденькая девушка, претендующая на должность менеджера. Тётя сразу же дала ей задание: нужно было посчитать, какую сумму должен был отдать клиент за печать двух сотен визиток на матовой бумаге и составление макета листовки.
Тётя отдала кандидатке прайс, где были указаны цены на все услуги, и отошла на несколько минут. Когда она вернулась, то девушка протянула ей листок с расчётами, где в конечной строке красовалась сумма, за которую можно было бы напечатать многотысячный тираж полноцветного глянцевого журнала страниц на 30!
— И представляешь, Оксан, — сказала мне тётя, рассказав эту историю, — вот, с одной стороны, очень уж полезная сотрудница бы была, выгодная для бизнеса. А с другой — у меня таких идиотов, которые согласились бы на такую сделку, среди клиентов не наблюдается. Пришлось девушке отказать…