Топографический кретинизм в незнакомом районе
В прошлом месяце мы переехали в другой район города. Разумеется, пришлось переводить ребёнка в другую школу. Знакомая посоветовала мне подать документы в школу, куда ходила её дочка, я так и решила поступить.
А стоит сказать, что район тот был построен в 70-х годах с расчётом на молодые семьи с детьми, поэтому школ и детских садов там было более 30 штук, и все они расположены рядом друг с другом. Планировка района тоже оставляла желать лучшего: улицы располагались не пойми как, часто пересекаясь в самых неожиданных местах.
Приехав на нужную улицу, я растерялась и не смогла найти школу. Да и как назло, на улице совсем никого не было. Наконец я заметила идущую по тропинке девушку, ведущую за руку малыша лет трёх и толкающую перед собой розовую коляску.
Я тут же кинулась к ней в надежде на спасение.
— Девушка, простите, что беспокою, но вы не подскажете, где здесь школа № 5?
На что получила просто гениальный ответ:
— Ой, женщина, а я пока что тут только ясли и детские садики знаю! Спросите года через четыре, а?
Хорошо, что я всё-таки смогла победить свой топографический кретинизм и нашла ту школу, а то пришлось бы ждать четыре года.