Строгий учитель и проблемный ученик
В конце девяностых моя мама была классным руководителем в «проблемном» классе, но быстро смогла найти общий язык с трудными подростками, поэтому особых проблем с ними не было. До одного случая.
Однажды мама пришла на работу в новеньких зимних сапогах, на которые копила долгое время, переобулась и оставила их в раздевалке. А когда пришло время идти на обед, то новеньких сапожек на прежнем месте не оказалось! Разумеется, мама очень расстроилась, даже заплакала. Но тут её увидел «самый проблемный ученик в школе» и поинтересовался, что случилось. Мама рассказала ему о пропаже сапогов, а парень лишь кивнул и ушёл. Так и осталась мама сидеть в раздевалке без обуви и в слезах.
Ближе к концу обеда к ней подошёл этот «самый проблемный ученик» и молча протянул пакет с украденными сапогами. На мамин закономерный вопрос, как же он их нашёл, паренёк ответил, что «культурно» поспрашивал у знакомых, вычислил, кто именно взял сапоги, и объяснил, что так делать не следует. Мама, конечно же, была ему очень благодарна, но всё-таки спросила, почему же он решил помочь ей. На что «самый проблемный ученик» сказал лишь:
— А негоже любимого учителя кидать на деньги!