Пиломатериалы и развлечения
Я работаю в одном информационно-рекламном издании. Зарабатываем мы тем, что размещаем на наших страницах рекламу о товарах, которую нам заказывают. По сути, мы один большой каталог.
Однажды нам прислал свой список товаров один из клиентов. Открываем его прайс, а там одни гробы. Дорогие, все из лучших пород дерева. И цена у них соответствующая. Я направил факс оператору, тот поставил классификатор и разместил рекламу.
Через пару дней позвонил клиент и спросил, по какой такой прихоти его продукцию разместили в категории «Пиломатериалы». Смотрю — и правда! Извинился, конечно, пообещал уладить. Набрал оператору, всё объяснил. Прошло ещё несколько дней, и опять позвонил этот клиент. Ругался, что с классификацией снова непорядок. Я посмотрел — теперь его продукция попала в категорию «Прочее оборудование». Опять извинился. Позвонил оператору, вставил по первое число. Тот обещал исправиться.
На третий раз я решил проверить всё сам, не дожидаясь звонка клиента. Открываю сайт и вижу, что дорогущие гробы нашего клиента украшают собой первую страницу рубрики, которая называется «Упаковка и тара»! Наехал на оператора, но тот резонно заметил, что не в «Развлечения» же их определять.