Истории из жизни 08.09.2016  

Оптимизм — выбор, который мы должны делать каждый день

Тогда у братьев не было ничего, кроме фургона, а теперь их компания стоит $100 миллионов. В этом, несомненно, есть заслуга их мамы Джоан: это она научила сыновей видеть в жизни все самое лучшее, несмотря ни на что.

Фактрум публикует увлекательную историю братьев Джекобс.

[media-credit name=”Источник фотографий: Adme.ru” link=”https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/bratya-sozdali-millionnyj-biznes-blagodarya-odnomu-voprosu-kotoryj-mama-zadavala-im-kazhdyj-den-1354665/” align=”alignnone” width=”650″]1[/media-credit]

Детство у Берта и Джона — младших из шестерых детей в семье — не было радужным. Когда они учились в начальной школе, их родители попали в автомобильную аварию. Мама отделалась легкими травмами, а папе не повезло: его правая рука перестала функционировать. Это сильно повлияло на характер мужчины: он стал раздражительным и постоянно срывал свой гнев на близких.

Несмотря на неприятности, мама продолжала верить, что жизнь все еще хороша. Каждый день во время ужина она задавала детям один и тот же вопрос: «Что хорошего случилось сегодня?»

«Как бы просто ни звучали мамины слова, они буквально меняли энергетику в комнате. Не успев понять, что происходит, мы начинали оживленно пересказывать самые лучшие, самые смешные и причудливые события нашего дня. Наша семья всегда отличалась оптимизмом, даже когда нам было совсем не до веселья».

Надпись на плакате: «Купи футболку и накорми тощего парня»

Надпись на плакате: «Купи футболку и накорми тощего парня»

Мама Джоан была примером того, что оптимизм — это выбор, который мы должны делать ежедневно. Берт и Джон всю жизнь следовали этому правилу и именно поэтому они не сдались, когда им приходилось торговать футболками на улицах Бостона, а на их счету было всего $78. Успех пришел к братьям после того, как они поместили на свои футболки улыбающегося человечка в берете и надпись «Life is Good», ставшую их девизом.

3

Простой, но позитивный дизайн завоевал сердца покупателей, и уже к концу года компания продала футболок на сумму $87.000. Теперь товары братьев Джейкобс продаются в тысячах магазинов по всему миру, а их многомиллионная компания пропагандирует здоровый образ жизни. На большинстве футболок, как и 22 года назад, можно найти слоган «Life is Good». И с этим трудно поспорить: жизнь действительно хороша!

Еще: