Как людям в глаза смотреть?
Сидели со следователем к кабинете охраны школы и просматривали записи с камер наблюдения.
— Вот! Эти! Останови запись! — тыкнул следователь пальцем в экран. На мониторе застыли две фигурки молодых людей — парня и девушки — с виду совсем обычных и ничем не примечательных. Следователь дал знак пустить запись дальше, и мы увидели, как парочка спокойно разговаривала о чём-то на крыльце, а после села на два велика, припаркованных у крыльца, и не спеша уехали.
— Знаешь, кто это? — спросил меня следователь, а я отрицательно помотал головой, — давай тогда дальше смотреть.
Мы стали смотреть дальше и увидели, как эта симпатичная молодая пара отвела в школу маленького мальчишку, по-видимому, их сына.
— Нужно показать их учительницам младших классов, наверняка их кто-то знает в лицо, — предложил я.
Мы пригласили посмотреть видеозапись педсостав школы, и одна из учительниц воскликнула:
— Да это же Прокофьевы! Их сын, вот он, тоже на видео, учится в моём 3-В!
Кто же такие эти Прокофьевы, и почему они так интересны нам со следователем? Всё очень просто и печально одновременно: в тот день в школу прикатили на двух навороченных великах старшеклассники, они зашли в здание буквально на 10 минут, чтобы узнать домашнее задание, но этого времени было достаточно, чтобы их велосипеды угнали. Вечером того же дня мы установили личности преступников, пришли к ним домой и изъяли украденное.
А меня всё это время волновал только один вопрос: как теперь их сынишке-третьекласснику людям в глаза смотреть?..