Гиперактивные продажи
Проходил я однажды собеседование в одной компании, которая занималась продажей оргтехники. Как в любой передовой фирме, HR-менеджер решил к собеседованию подойти творчески и заменил скучный тест классическим практическим заданием для продажников. Не знаю, как скоро этот самый менеджер пожалел о своей идее…
— Вот вам мой ноутбук. Попробуйте мне продать его!
Я осмотрел ноутбук, покрутил в руках. Потом взял его под мышку и вышел. Вышел не просто в холл, а ушёл из здания. Сел в кафе, которое располагалось неподалёку. Конечно, через 15 минут раздался звонок. На другом конце провода был злой и недовольный рекрутер.
— Верните ноутбук! Немедленно!
— Хорошо, 100 долларов, и он ваш.
Почему меня потом на работу в эту компанию не взяли, ума не приложу. С заданием-то я справился на все сто. Видно, компания не готова к таким гиперактивным продажам.