История о том, как меня проучил клиент моего же интернет-магазина
У меня есть свой небольшой интернет-магазин. Как-то раз так вышло, что до компьютера я добрался только вечером. За день поступила одна заявка. На часах 18:30, вроде не поздно, чтобы перезвонить клиенту. Решил сделать звонок с личного мобильника. Долго слушал гудки, после чего трубку снял обладатель хриплого раздраженного баса:
— Але!
Добрый вечер, это Иван Иванович?
— Але! Да! Что надо?
— Я звоню вам от лица интернет-магазина «XXX», хотел бы получить подтверждение вашего заказа.
— Да понял уже! Заказывал я!
— Давайте перепроверим: вы заказывали такое-то количество такого-то товара?
— Да, жду, отправляйте!
— Заказ будет отправлен завтра сутра, примерно в 8:00 — 8:20.
— Да понятно! Отправляй!
На этих словах наш «приятный» разговор резко прервался. Ну, думаю, бывает, просто клиент нервный. И тут мой взгляд упал на индекс. Ё-моё! Магаданская область, да там же три часа ночи!
В часа два ночи у меня зазвонил телефон. Спокойный уравновешенный голос на другом конце провода меня любезно поприветствовал, после чего задал вполне резонный вопрос:
— Ну так что там с моим заказом, отправили?
Месть — блюдо, которое подают холодным, в два часа ночи.