Жалуйтесь на меня!
Некоторое время назад я работал админом офисной сети в одной довольно крупной компании. На обслуживании было порядка 500 рабочих станций, за которые отвечали только мы с напарником. Вся система была давно отлажена и автоматизирована, поэтому вдвоём мы отлично справлялись.
Но однажды мой напарник решил переехать в другой город, а потому подал заявление на увольнение. Вместо того, чтобы найти ему замену, руководство приняло решение сократить должность. Тогда-то на мои хрупкие плечи легли все наши обязанности. К моим возмущениям никто не прислушался, поэтому я просто продолжил работу. Само собой, время исполнения заявок стало постепенного увеличиваться, и посыпались жалобы пользователей. К сожалению, до начальства многие из них так и не дошли, хотя я сам лично просил всех направлять претензии вышестоящим лицам.
Спустя несколько месяцев ко мне в кабинет постучался наш технический директор — решил провести со мной беседу по поводу оптимизации выполнения поставленных задач. Здесь сразу нужно заметить, что мой кабинет обустроен таким образом, что при входе виден только мой стол, в то время как остальное пространство, отведённое под склад, остаётся скрыто от постороннего глаза.
И вот сидим мы с директором, общаемся, как вдруг в кабинет залетает один из начальников и начинает на меня орать, мол, у них работа всего отдела простаивает. Очевидно, что второго человека он не заметил.
— Заявки выполняются в порядке очереди, — спокойно отвечаю.
— У тебя там что, заявок на несколько дней?!
— Именно так. Ты обращался к моему начальству, как я тебя просил ещё месяц назад?
— Нет, конечно! Ты же пострадаешь от этого!
— Я сейчас страдаю! Ты написал на меня докладную руководителю?
— Сейчас накатаю! — и убегает.
Технический директор спрашивает:
— Алексей, всё действительно настолько плохо?
— Да, просто все молчат. Боятся, что ты меня накажешь или уволишь.
— Я тебя понял.
Директор ушёл, а уже через неделю мне прислали отличного напарника, да ещё и к зарплате прибавку сделали. А ещё через пару месяцев я получил долгожданное повышение.
Мой вам совет: не бойтесь честно разговаривать с начальством, «там» же тоже люди!