Очередная история о глупости клиентов
Звонок на мобильный телефон, на экране высвечивается: «Надежда. Куйбышева, 28». Именно так я записываю своих клиентов: имя и адрес.
— Добрый день, Надежда.
— Алло, здрасте. Вы мне ремонт делали, а у нас полы скрипят!
— Не могли бы вы напомнить, когда я делал?
— Май прошлого года. Срок вашей гарантии ещё не истёк.
— Да, я знаю, гарантия выдаётся сроком на два года. Сейчас найду договор со сметой и подъеду.
Битый час пересматривал все бумаги, но нужных документов так и не нашёл. Решаю перезвонить и уточнить:
— Ваша копия договора у вас?
— Да, конечно. Только сметы нет.
— Как нет? Это же неотъемлемое приложение.
— Нет тут ничего подобного!
— Хорошо, Надежда, скажите, а что у вас написано в строке «Подрядчик»?
— ИП Бутов В. Е., — вообще не знаю такого.
— А зачем же вы мне звоните? Это же он вам ремонт делал.
— Ну это же вы считали мне стоимость, смету отправляли.
— Я понимаю, но вам нужно связаться с теми, кто делал вам ремонт.
— Так он трубку не снимает.
— Так а я вам чем смогу помочь?
— Всё! Я подаю на вас в суд.
— И вам отличного дня!