А что, логично
В сфере оконного бизнеса работаю больше пяти лет. За время своей профессиональной деятельности мне довелось встретить немало чудаковатых персонажей, про одного из которых я и хочу рассказать.
Так вот, как-то раз к нам пришёл мужчина, хотел заключить договор на остекление балкона. Стоимость вышла относительно скромная, поэтому я задала ему вполне резонный вопрос:
— Как вы планируете осуществлять оплату?
— Я хотел бы оформить кредит.
— Без проблем. Могу оформить беспроцентную рассрочку, сумма останется прежней.
— Нет-нет, девушка, мне нужен именно кредит. И года так на два.
Была немного удивлена, но дело, как говорится, хозяйское. Подобрала оптимальное предложение от банка и приступила к заполнению заявки:
— Ставка будет 17,5 %, ежемесячный платёж составит столько-то рублей.
— А есть ещё варианты? Мне бы ставку повыше, 23–25 %.
Мои глаза невольно округлились. Что ж, желание клиента для нас закон. Продолжаю искать подходящее предложение.
— Ах да, ещё страховка мне нужна. Страхование жизни.
Все документы подготовила, распечатала, клиент подписал. Под самый конец нашей встречи не выдержала и поинтересовалась, зачем же он так себе жизнь усложняет. Тут мужчина всё объяснил:
— Я готовлюсь к ипотеке, вот сейчас кредитную историю привожу в порядок.
Не нашла ничего лучше, чем ответить:
— А что, логично.