Примите претензию!
Я тружусь в одной известной мебельной компании, слежу за качеством предоставленного клиентам сервиса, собираю и обрабатываю жалобы клиентов.
Услуги мы предоставляем стандартные, но руководство очень щепетильно относится к отзывам покупателей, реально улучшая качество работы. Недавно из одного нашего офиса позвонили мне с жалобой от покупателя, недовольного сборкой мебели. Это было странно, так как сборщики в нашей компании работают опытные и никогда не уходят от клиента, пока тот не одобрит результат.
Я стала разбираться в вопросе и проверила договор с этим клиентом, в нём отсутствовал пункт о сборке мебели. Это означало только то, что кто-то из наших сотрудников втихую решил подзаработать. Я позвонила покупателю и стала уточнять детали по его заказу:
— Вы жалуетесь исключительно на сборку мебели?
— Да.
— Хорошо. Назовите имя и фамилию мастера, который вам её собирал?
— Это я…