Целое представление для продажи огурцов
В пору юности пришлось мне каждое лето торговать на рынке овощами с родительского огорода. Я быстро перезнакомилась со всеми продавцами, благо они не менялись из года в год — одни и те же весёлые и добрые тётеньки.
Но однажды в субботу на рынке появилась новая палатка. Продавцом в ней оказалась дородная женщина в красном фартуке, в кармане которого, как потом выяснилось, пряталась маленькая бутылка чего-то алкогольного.
Торговала эта тётенька овощами, в том числе малосольными огурцами, лежащими в большом ведре. И так бойко она зазывала покупателей, что даже завидно стало. Особенно велись местные мужики на её представление: дама наливала в рюмочку из спрятанной бутылочки водку, доставала из ведра огурчик и, оглушительно хрустя им, говорила: «Эх, красота!» Разумеется, после этого малосольных огурцов у неё не осталось, только парочка штук не дне.
Продавщица, загрустив, что торговля перестала идти, стала осматриваться по сторонам, и тут ей на глаза попался ящик со свежими огурцами. Я прямо увидела, как у неё в голове рождается коварный план. Недолго думая, тётка выбрала из ящика самые мелкие огурчики, кинула их в оставшийся рассол в ведре и спустя некоторое время повторила своё представление. «Малосольные» огурцы были раскуплены подчистую!
Что самое интересное, на следующий день к ней даже никто не пришёл жаловаться на недостаточно просоленные огурчики. Вот она, сила грамотного маркетинга!