«Веская» причина отказа от сотрудника
В середине 2000-х мой приятель работал техническим директором в одной скромной ИТ-компании. Контора нередко брала работу на аутсорс и каждый раз назначала отдельного сотрудника на ведение конкретной фирмы.
И вот как-то устроился к ним новый работник в отдел сервисов. Именно ему и выпала честь вести одну такую конторку. Молодой специалист, до этого показавший себя с самой лучшей стороны, неохотно принял предложение, но всё же поехал. Работу свою выполнил и вернулся в офис, а уже вечером того же дня моему знакомому поступил звонок от заказчика с просьбой больше не отправлять им этого сотрудника. Тут-то всё и вскрылось! Далее от лица заказчика:
— Дело в том, что этот паренёк раньше работал на меня. Просил повышения, но мы так и не договорились, парень уволился. Я очень долго искал ему замену, но никто не хотел идти на такой оклад. Тогда я передал это дело на аутсорс. Теперь плачу в 10 раз больше, чем платил ему. А он приходит, делает всё то же самое и при этом ещё ехидно улыбается.
Да уж, действительно «веская» причина…