Хороший сотрудник никогда не пропадёт
Несколько лет назад моя мама работала в крупной рекламной компании. Начальство её ценило и уважало, все ключевые клиенты работали только с нею. Владели компанией муж и жена — замечательные люди, которые всегда с теплом и заботой относились к своим подчинённым.
А после очередной командировки в США владелец вернулся с новой религией. Выгнал жену, уволил половину сотрудников, собрал новый управляющий состав, как и советовала секта, в том числе взял новую начальницу отдела кадров. Маму она сразу невзлюбила, а потому твёрдо решила во что бы то ни стало выпереть её из компании.
Однажды маме позвонили из одной известной корпорации и предложили работу. Оказалось, что им на почту пришло письмо, которое было разослано по меньшей мере в 20 крупнейших компаний города. В послании говорилось, что сотрудник, то есть моя мама, крайне некомпетентен, просиживает штаны на работе, да и вообще ни в коем случае её не нанимайте.
Маме потом ещё долго звонили с предложениями о работе. Это я всё к чему? Дело в том, что такая вот негативная характеристика говорит о многом. Но не о сотруднике, а скорее о бывшем нанимателе. Хороший кадровик сразу распознает, что работника принижают целенаправленно. Это может значить только одно: на самом деле это очень ценный сотрудник и его нужно брать!
Кстати, мама до сих пор работает в той корпорации, откуда позвонили первыми.