Подводные камни покупки рекламы у блогеров в Instagram
Сегодня мы поговорим о том, как подобрать блогеров, которым можно доверить продвижение своих товаров и не промахнуться с выбором, а также о том, какие подводные камни могут вам встретиться на пути к взаимовыгодному сотрудничеству с лидерами мнений.
Совет: воспользуйтесь сервисом подбора блогеров
Сразу оговоримся, что в наше время существуют отличные сервисы, позволяющие выбрать блогеров для сотрудничества. Например, здесь: https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-analytics можно получить разнообразные продвинутые аналитические отчеты о блогерах и качестве их аудитории. Использование сервиса поможет вам избежать тех проблем, с которыми нередко сталкиваются рекламодатели на этом этапе.
Итак, что может пойти не так?
Подводный камень 1: Боты
Допустим, вы выбрали подходящего для продвижения вашего товара или услуги блогера: вам подходит пол и возраст его аудитории, у него много подписчиков и лайков. Вы покупаете рекламу — и что же? Получаете вместо заказов кучу лайков и комментариев от явно поддельных аккаунтов, у которых нет фотографий в профиле, а названия самих профилей не похожи ни на что, что мог бы выдумать человек. Увы, это боты. Мало того, что они снизят охват вашего аккаунта, так еще и не принесут никакой пользы, а бюджет уже потрачен.
Подводный камень 2: Отсутствие пунктуальности
Увы, далеко не все блогеры такие уж «белые и пушистые»: даже честные блогеры с настоящей аудиторией порой отличаются ужасной непунктуальностью и безответственностью. Вы с ним договорились, деньги уже на счету блогера — а реклама вышла не вовремя, или не с той подписью, или ещё
Подводный камень 3: Несовпадение видения
Вы можете видеть себе свою будущую рекламу у блогера определенным образом, с определенной подачей, описать ему все свои хотелки — и получить нечто совершенно иное. А в ответ на претензии блогер скажет: ну что ж, я так вижу! И не поспоришь. Так что если не размещаете уже готовый и согласованный текст, или не предоставляете блогеру подробное описание того, что должно быть на фото, будьте готовы к тому, что ваше и его видение вашего товара или услуги может не совпасть и реклама не сработает, или сработает куда хуже, чем вы ждали.