Советы по повышению конверсии сайта
Повышение конверсии сайта — комплексная задача, которая состоит из множества работ с контентом, технической составляющей и стратегией продвижения. В этом материале дадим основные советы по повышению конверсии.
Что такое конверсия
Это процентное соотношение пользователей сайта, которые совершили целевое действие, ко всей массе пользователей.
Метрика показывает, насколько эффективен сайт для выполнения целей бизнеса.
Как повысить конверсию сайта
Обновите дизайн сайта
Пользователи остро реагируют на любое упущение в работе и внешнем виде сайта. Их может спугнуть буквально все: от цветовой палитры, размера и вида кнопок, шрифтов до навигации и порядка расположения блоков.
Соответственно, изучите с помощью тепловых карт и счетчиков аналитики, как пользователи взаимодействуют с сайтом, проведите опрос среди аудитории. И на основе обратной связи смените существующий дизайн сайта на более современный и удобный.
Создайте релевантные посадочные страницы
У вас есть буквально пара секунд, чтобы заинтересовать пользователя после открытия сайта. Если не вышло — страницу закроют.
- Самые важные разделы (или товары, если вы интернет-магазин), акции расположите на самом верху страницы, на самом видном месте. Человек должен сразу увидеть эту информацию, ведь есть большой шанс, что он не станет листать сайт
- Персонализируйте контент. Введя в поиск запрос и открыв сайт, человек рассчитывает увидеть именно то, что он искал. Не «Каталог смартфонов», а «Купить IPhone», поэтому настройте подмену заголовоков и текстов на странице под поисковые запросы клиентов. Аналогично и для посадочных для рекламных кампаний.
- Продумайте расположение блоков — где должны быть каталог, поисковая строка и ссылки на условия оплаты и доставки, чтобы пользователю было удобно ими пользоваться.
Помогите пользователю
Дайте понять, что вы всегда готовы дать консультацию человеку на сайте. Для этого подключите онлайн-консультанта. Человек сможет переписываться с менеджером в чате и продолжать изучать контент сайта, параллельно получая ответы на свои вопросы.
Создайте текстовые подсказки на самых важных страницах сайта, укажите пользователю путь к конверсии.
Если человек собирается закрыть сайт или в течение пяти минут никак не действует — покажите ему всплывающее окно с предложением персональной консультации и скидки.
Закрепите шапку с меню
Пользователи, которые таки докрутили сайт до футтера, не любят подниматься наверх в поисках меню с разделами. Лучше закрепите шапку или оставьте кнопку для быстрого возврата, чтобы люди всегда могли быстро продолжить изучать основные разделы сайта.
Улучшите контент сайта
Пользователи с большей вероятностью доверятся сайту, где есть хороший, исчерпывающий и качественный контент.
Заполняйте карточки для товаров всей информацией, если вы интернет-магазин — пишите по существу, подробно. Добавьте фото и видео, которые демонстрируют товар.
Запустите контент-маркетинг — публикуйте полезные статьи на темы, которые интересуют вашу аудиторию. Делайте это в своем блоге, с помощью статей ВКонтакте или на Дзене. Также вы можете публиковаться на сторонних или партнерских площадках, доказывать свою экспертность и вести пользователей на сайт.
Заключение
Спланируйте работу по повышению конверсии сайта этапами, не ограничивайтесь одним способом и проверяйте результаты совершенных действий. Даже малейшее изменение может изменить конверсию и улучшить клиентский опыт. Действуйте.
- У Гвинет Пэлтроу есть сайт, который оценивается в 250 000 000 долларов
- В Википедии есть страница со списком глупых идей для статей
- 30 интересных фактов о России с иностранного сайта
- «Честный развод»: как разделить всё совместное нажитое имущество ровно пополам
- Американский подросток написал 23 000 статей шотландской Википедии на английском языке с ошибками