Как продвигать бизнес в социальных сетях в 2025 году
Популярные в России социальные сети давно используются в сфере бизнеса для продвижения товаров и услуг. Они помогают стирать территориальные границы, расширять клиентскую базу и повышать лояльность целевой аудитории. Но в условиях растущей конкуренции мало просто завести аккаунт или создать группу. Нужно заниматься продвижением, чтобы привлекать внимание новых клиентов.
Какие же стоит использовать методы раскрутки в этом году? Все так же будет популярна накрутка лайков, просмотров, комментариев и прочих показателей поведенческой активности. Посредством их повышения увеличивается активность на странице. Она становится привлекательной для целевой аудитории. Но нужно не только привлечь, но и удержать внимание пользователей. Для этого стоит поработать над наполнением аккаунта. Среди трендов в текущем году стоит отметить рилсы – короткие вовлекающие видео. С их помощью можно рассказать потенциальным покупателям о преимуществах конкретно вашего продукта, о сервисе, запуске новых акций или других активностей.
В сложившихся условиях рынка важно также работать над брендовыми задачами. В этом помогут инструменты брендинга. Главная задача – повысит узнаваемость компании или отдельной торговой марки. Покупатель должен доверять бренду, поэтому нужно сделать ставку не только на укрепление позиций на рынке, но и на поддержании высокого качества товара или услуги. Отличного сервиса и клиентоориентированности. Брендам рекомендуется в коммуникации делать ставку на органические и виральные охваты. Не стоит забывать, что в социальные сети люди заходят, чтобы развлекаться и отдыхать, приятно проводить время свободное время. Можно с этой целью использовать смешные ролики и видеоконтент.