«Фантастическая четвёрка»: как разработчики игр побороли несправедливость и превратились в звёзд индустрии
В августе 1979 года программисты, работавшие в Atari, увидели годовой финансовый отчёт компании и поняли, что игры, разработанные ими, принесли более половины огромной прибыли, полученной компанией. При этом менеджеры Atari не позволяли разработчикам указывать даже собственные имена в игре
Возмущённые таким положением дел, четверо программистов пришли к боссу фирмы Рэю Кассару и спросили, не должны ли они получать за свою работу роялти (процент с продаж), как это принято, например, у музыкальных лейблов. Но в ответ услышали: «Картридж может сделать кто угодно. Вы для этой работы нужны не больше, чем тот парень, что стоит у конвейера».
«Фантастическая четвёрка», как их прозвали в компании, уволилась из Atari. Наняв менеджера из звукозаписывающей индустрии они нашли инвестора и открыли компанию Activision, которая печатала фотографии и имена разработчиков прямо на обложке руководства к игре. Создатель игры «Pitfall!» рассказывал, что благодаря этому его порой останавливали на улице и просили автограф.
Читайте также: Программисты Microsoft не смогли разобраться в коде «Пинбола» и игра исчезла из Windows
- Гусь в кроссовках Nike, вдохновлявший детей с инвалидностью
- Сальвадор Дали и история слоновьей пепельницы для Air India
- Программисты Microsoft не смогли разобраться в коде «Пинбола» и игра исчезла из Windows
- Студии Диснея использовали советский мультфильм «Конёк-горбунок» в качестве учебного пособия
- Первый в истории iPhone выпустили не Apple