Бизнес   

Ежедневники с логотипом: на что обратить внимание перед заказом

Ежедневник с логотипом или брендированный ежедневник — идеальный корпоративный подарок. Вещь эта выглядит солидно, используется в течение целого года, может выполнять разные функции — например, быть дневником или блокнотом для заметок, если основной ежедневник у человека уже есть — и, благодаря нанесенному на нему лого, не даст вашему партнеру или клиенту забыть о вашем существовании. Ежедневники можно заказать в типографии или приобрести в магазине, а затем уже заказать услугу нанесения логотипа. Что нужно знать перед тем, как сделать заказ? Сегодня мы с вами разберемся в этом вопросе.

Фото: Illan Gifts

Какой ежедневник выбрать?

Выбор ежедневников очень широк: они бывают датированные и недатированные, с разными вариантами планинга или даже вовсе без него, разного формата — большие, средние и маленькие карманные — с бумажными, кожаными, пластиковыми и иными обложками — в общем, вариантов множество! Перечислим самые, на наш взгляд, удачные:

  • традиционные датированные ежедневники с полным расписанием по часам — очень удобны для планирования встреч и других задач;
  • полудатированные и недатированные — для более творческих людей, предпочитающих использовать ежедневники как для стандартных, так и для креативных задач;
  • солидные ежедневники с кожаными обложками — хорошо подходят в подарок руководителям;
  • бизнес-блокноты и планинги — на них тоже можно нанести логотип, превратив их в деловые сувениры.

Каким способом на ежедневник наносят логотип?

Вы можете также перед заказом выбрать способ, которым на ежедневник будет нанесен логотип. Разумеется, следует учитывать, из чего сделана обложка изделия — от этого, в том числе, будет зависеть способ нанесения. Вот какие они бывают:

  • Тиснение — самый распространенный способ, который используется для брендирования мягких обложек ежедневников: лого выдавливают и либо оставляют неокрашенным, либо красят или фольгируют;
  • Лазерная гравировка — позволяет нанести логотип на любое покрытие вплоть до металла, поэтому предоставляет широкий выбор материалов обложки;
  • Шелкография — позволяет брендировать пластиковые обложки, нанесение логотипа возможно любыми цветами;
  • УФ-печать — позволяет брендировать любую поверхность, в том числе деревянную и пластиковую. Изображение получается максимально четким и реалистичным;
  • Полимерная наклейка — логотип наносят на специальную пленку, которой затем оклеивают обложку;
  • Голден-стикер — лого наносится на металлическую никелированную табличку, а потом крепится к ежедневнику — очень элегантное решение, хорошо подойдет в подарок дамам.
Еще: