Ежедневники с логотипом
Ежедневник – лучший инструмент для планирования задач и постановки целей. Функциональный помощник, который удобен для срочной записи нужной информации, позволяет выстроить бизнес-процессы, не забыть про повседневные дела.
Предметы, которые окружают нас каждый день, должны быть не только были удобными, но и красивыми. Заказ ежедневников с логотипом в компании «Первое рекламное агентство» поможет сделать печатную продукцию запоминающейся.
Для кого нужны ежедневники с логотипом
Ежедневники остаются традиционным, но актуальным практичным подарком к Новому году. Купить его – это только часть дела. Он может стать еще более запоминающимся, если дополнить качественный экземпляр индивидуальным дизайном или лого компании.
Блокноты для деловых записей нужны практичным людям, работающим с большими объемами информации. Такая печатная продукция актуальна для тех, кто планирует каждый свой день, занимается личностным ростом. Она пригодится тем, кому нельзя упускать из виду даже малейшие детали.
Виды нанесения логотипа на ежедневники
Считается, что нанесение логотипов наиболее актуально для компаний и предприятий. Это один из способов поддержания корпоративного духа и имиджа организации. Брендирование печатной продукции говорит о надежности компании, желании сплотить коллектив фирмы.
Для выполнения заказов на нанесение логотипов «Первое рекламное агентство» использует следующие специализированные технологии.
Тиснение
При выборе данного способа логотип продавливается на обложке с помощью клише. Тиснение больше подходит для крупных тиражей, поскольку изготовление штампа из металла – дорогостоящий процесс.
Еще одна разновидность этого метода – тиснение с фольгой. Металлизированный оттиск можно выполнить в нужном оттенке. Традиционно популярны серебро и золото.
Фольгирование
Такой способ нанесения фольги подходит для небольших тиражей. Фольгирование позволяет нанести тончайшие линии без оттиска в глубину.
Полноцветная УФ-печать
Данный метод нанесения подходит для ежедневников, материал обложки которых не имеет выраженной текстуры. УФ-печать позволяет нанести не только логотип компании, но и полноцветные иллюстрации в высоком качестве. Также дополнительно можно использовать матовый или глянцевый лаки. Это наиболее дорогой способ, но он делает возможным выполнение штучных заказов.
Преимущества заказа ежедневников в компании
«Первое рекламное агентство» занимается изготовлением ежедневников под заказ https://2557691.ru/delovyye-aksessuary/ezhednevniki/. Специалисты компании готовы выполнить самые нестандартные пожелания клиентов. Дизайнеры помогут выбрать тип и формат, а также подготовить проект будущего изделия.
- «Адидас» изобрели вечные кроссовки
- Проповедник, который заработал миллиард долларов
- У Гвинет Пэлтроу есть сайт, который оценивается в 250 000 000 долларов
- Изобретатель мэйкапа Максимиллиан Факторович, известный как Макс Фактор, первый свой магазин открыл в Рязани
- Икеа даёт названия мебели согласно шаблонам