Анекдот про один из первых российских рекламных роликов
После распада совка в стране произошёл бум коммерческой деятельности. И вот как-то решила одна российская контора снять рекламный ролик. И всё бы было просто прекрасно, но совсем ещё зелёные в этом деле рекламщики понятия не имели, как подступиться к выполнению задачи.
Тогда они решили обратиться к своим коллегам из США. Связались с известным рекламным агентством и попросили дать несколько дельных советов насчёт съёмок рекламы. На что американцы объяснили:
— Послушайте, хорошая реклама создаётся по следующей формуле: немного секса, немного приключений, немного убийств.
Российские рекламщики внимательно выслушали более опытных коллег и сняли ролик: бескрайняя пустыня, по барханам ползёт совершенно обнажённая девица. В какой-то момент возле неё оказывается мужик со стволом, направляет дуло прямо в голову героини и так выразительно выдаёт:
— И так я поступлю с каждым, кто откажется покупать холодильник «ЗИЛ»!