Худшие сцены секса в кинематографе
Секс — по большей части все, что нужно человеку. Даже момент его рождения замешан на сексе. Хороший секс — это круто, плохой секс — отвратительно. Нет, ну правда. Кино, на мой взгляд, создано для того, чтобы быть красивым (советское, а впоследствии, русское кинопроизводство — отдельный разговор, который мы сейчас вести точно не будем). Секс в кино несет сразу несколько функций — возбуждает, будоражит, провоцирует, раздражает или смущает. Гораздо хуже, когда после оргазма на экране, единственное, что хочется сделать, пойти и поблевать. Об сцены плохого секса (не в смысле «ничего не получилось») часто спотыкались разные режиссеры в разное время. И дело тут не в извращенности автора, а в том, что мы, зашоренные рамками социальности, не можем принять.
И да, разумеется, эту статью не стоит читать, а уж тем более смотреть, лицам до 18 лет, а так же нервным дамочкам и скучным работникам всяческих офисов, которые, если и мечтают о сексе, то только в миссионерской позе.
Необратимость (Irréversible, 2002)
Гаспар Ноэ — известный провокатор, но вот что непонятно — он действительно хочет исследовать все потемки человеческой души, или просто откровенно нас ненавидит?
Сцена изнасилования в грязной парижской подземке (не верьте, там все хорошо и такого не бывает) — реалистична, отвратительна, пугающа и длится где-то 8 минут. Вполне нормальное время для секса, но чересчур — для экрана. Невообразимо красивая Моника Белуччи, распластанная по полу, не вызывает ни возбуждения, ни сочувствия. Ее становится жалко потом, когда она начинает переваривать свершившееся. Вообще «Необратимость» — фильм, построенный на флэшбеках. Но вот почему то, не верю я Венсану Касселю, который мстя за изнасилование своей подружки, пошел мочить всех подонков Пятой Республики.
Шоугерлз (Showgirls, 1995)
Корона творчества Пола Верховена, сменившего родную Голландию на страну мечты — Америку и Голливуд. И вроде бы сюжет «Шоугерлз» построен исключительно на сексе, но почему же тогда трах в бассейне между Элизабет Беркли и Кайлом МакЛахленом смотрится настолько отвратительным? И проблема даже не в том, что в мире «шоугерлз» к женщинам относятся исключительно утилитарно, а в том, что в чистом, без примесей чувств сексе нет ни капельки привлекательного.
Широко закрытые глаза (Eyes Wide Shut, 1999)
Последний фильм гения кинематографа Стенли Кубрика, который он так и не закончил монтировать после 10 лет съемок. Может именно поэтому он оставляет чувство недосказанности. Но давайте смотреть правде в глаза, оргия на экране — это совершенно не возбуждающе (исключение — «Калигула» Тинто Брасса). Дергающиеся друг на друге тела — это, честно сказать, смешно. А в варианте Кубрика, так вообще смешно до колик. «Широко закрытые глаза» словно бы сняты не профессиональным режиссером, а Ларри Флинтом. Уж слишком все механически получилось. И да, я уже сказал — смешно?
Тело как улика (Body of Evidence, 1993)
Любая сцена секса делится на две части: тупую и невидимую. К тупой части относится Мадонна, которая пытается сделать сексуальное выражение лица при виде Уиллема Дефо. Надо заметить, что у Мадонны получается не очень. Ну, не актриса она, как бы не пыжилась. У Дефо же лицо такое страдальческое, что его хочется просто пожалеть. Ну, прямо не секс, а мучение.
Убей меня нежно (Killing Me Softly, 2002)
Если бы в этой сцене Файнс ее действительно бы задушил, было бы значительно круче. Как бы не относился я к Хизер Грэхем, но с таким лицом секс не играют. Нет. И стонут не так, дышат не так, словно у тебя случился приступ астмы. Вот смотришь, и думаешь — «ну, какого черта этим двум совершенно асексуальным людям понадобилось делать это… к тому же на экране?»
Бал монстров (Monster’s Ball, 2001)
За этот фильм Хэйлли Берри
Щепка (Sliver, 1993)
Да, не спорю, фильм, конечно, культовый. Круче него, пожалуй только «Основной инстинкт». И да, вряд ли кто забудет сцену с трусиками в ресторане. Но почему же Болдуин и Шэрон Стоун изобразили такую омерзительную страсть? Нет, вроде бы, все в порядке, и дамочки стонут только от одного вида подтянутой задницы Уильяма, а мужчины — от гордо торчащих грудей Шэрон. Но, согласитесь, это,
Адреналин (Crank, 2006)
Секс на публике заводит. Эми Смарт тоже заводит. И близость смерти заводит. И Джейсон Стэтэм… ну, Джейсон Стэтем — это Джейсон Стэтем. И секс прямо посреди улицы между Эми Смари и Джейсоном Стэтэмом должен был бы заводить. А ни фига. Смешно — да, тупо — да. Но совершенно не возбуждающе.
Моя мать (Ma mère, 2004)
Картина Кристофа Онорэ поставлена по никому неизвестной книге Жоржа Батайя. История мамы и сына, в исполнении Изабель Юппер и Луи Гарреля, довольно вольно проводящих свое время на Канарах, может быть и прошла бы не замеченной, если бы не затронутая тема инцеста. Согласитесь, секс между родственниками, особенно близкими — это
Источник: www.excitermag.net