Как распятие должно было выглядеть на самом деле
Наиболее узнаваемый символ христианства — распятый на кресте Иисус. Этот образ присутствовал в различных произведениях искусства веками, однако выпускники Королевской академии искусств Томас Бэнкс и Бенджамин Уэст никогда не были в восторге от такого художественного изображения распятого тела. В 1801-м году у них была дискуссия относительно того, как будет выглядеть тело человека после распятия, и они сошлись во мнении, что большинство живописцев передавали один из самых важных моментов христианства совершенно неправильно. И поскольку ничто не должно стоять на пути искусства, они решили выяснить, как распятие должно выглядеть на самом деле.
Тела казнённых преступников часто использовались как учебные пособия для студентов-медиков. Начиная примерно с 1700-го года изучение трупов было наилучшим способом узнать, что происходит внутри тела и как выглядят последствия болезни. А потом всё это можно было показать молодым врачам. Однако не только студенты-медики интересовались строением человеческого тела. Иногда трупы использовались и для того, чтобы научить студентов-художников создавать реалистичные изображения людей.
Поэтому художники Бэнкс и Уэст связались с хирургом по имени Джозеф Константин Карпью, и попросили его помочь в поиске тела. Хирург достал им тело Джеймса Легга. 80-летний Легг однажды поссорился с другим мужчиной, и в конце концов вызывал его на дуэль. Когда человек отказался, Легг просто убил его, выстрелив ему в грудь из пистолета. В ходе судебного разбирательства было установлено, что Легг был вменяем, полностью осознавал свои действия, так что его приговорили к смертной казни через повешение. Карпью и его коллегам было важно получить тело до того, как начнётся трупное окоченение. Как только Легг был повешен, его сняли, распяли на кресте в соседнем здании и оставили там на несколько дней. Оказалось, что между изображениями распятого Христа и реальным распятием есть существенные различия. Во-первых, кожа на подмышечных впадинах распятого со временем начинает гротескно свисать. Во-вторых, содержимое желудка постепенно начинает выпирать вперёд и вниз, создавая шокирующего вида бугор в нижней части грудной клетки. С тела был сделан слепок, а затем Карпью снял с тела кожу для того, чтобы была видна структура мышц, и сделал ещё один слепок. Впоследствии эти слепки были выставлены на всеобщее обозрение в студии Томаса Бэнкса, и вызвали большой интерес публики.