Треть пользователей соцсетей добавляют фотографии только для того, чтобы похвастаться и вызвать зависть
В социальных сетях в последнее время стали выделять вид фотографий под общим названием «брэгги» (braggie) — они предназначены исключительно для того, чтобы показать себя с лучшей стороны или заставить друзей завидовать. Согласно исследованию, один из десяти пользователей выкладывает такие фотографии на свою страницу регулярно.
Проведённый опрос показал, что 5,4 млн человек делают такие фото в течение десяти минут сразу после того, как приедут на отдых — в гостиничных номерах, барах, ночных клубах и даже собственной кровати.
Семь из десяти человек убирают всё неприглядное со снимка, прежде чем загрузить его в социальную сеть, а другие даже вырезают с фото части тела, если не хотят их демонстрировать. Кстати, чаще всего это делают мужчины: 5% мужчин редактируют фотографии, чтобы выглядеть стройнее, в то время как среди женщин это делают не более 2%.
Наиболее популярными сюжетами для брегги являются пляж или прилегающие к нему районы (43%), потягивание коктейля (12%) или надутые губки в камере (3%).
Эксперт Лаура Уоттс считает, что в обмене праздничными фотографиями нет ничего нового. Однако в эпоху социальных медиа мы становимся более конкурентоспособными, когда даём другим понять, как продолжителен и хорош наш праздник, разумеется, убедившись, что в кадре мы выглядим исключительно хорошо.
Смартфоны и планшеты — идеальные средства для обмена таким опытом. А благодаря приложениям, с помощью которых мы можем редактировать снимок одним нажатием кнопки, мы заставляем наш праздник смотреться особенно привлекательно — и пусть друзья завидуют нам, это является частью общего веселья.