Сервис «Я Есть!» расскажет всю правду об интернет-магазинах
В Рунете появился новый сервис для любителей онлайн-шопинга. С его помощью покупатели смогут бесплатно в режиме онлайн проверить подлинность и честность интернет-магазинов и сайтов услуг. Причина появления такого сервиса очевидна – огромное количество поддельных интернет-магазинов.
В Европе подобные сервисы существуют уже давно, обеспечивая любителям покупать в сети безопасный и цивилизованный шоппинг. Настало время и нашим магазинам «раскрыть карты», выступив перед потребителями честно и открыто.
Пять действий, чтобы избежать обмана
Чтобы не стать жертвой интернет-мошенников и обезопасить себя от разочарований, покупателю всегда лучше заранее узнать:
- зарегистрирован ли интернет-магазин в налоговой инспекции;
- по чьим реквизитам предлагают оплатить товар;
- кто директор компании;
- куда обращаться с претензией.
А, в идеале, и проверить — есть ли сам магазин по заявленному на сайте адресу.
Узнать все это может покупатель и самостоятельно. Съездить в офис компании, проверить все данные через органы государственной регистрации и т.п. Но на это ему придется потратить несколько часов своего времени и определённую сумму денег.
Сервис «Я Есть!» предлагает сделать это за покупателя. Специалисты проверят физическое наличие магазина по указанному адресу, соберут информацию в государственных органах, удостоверятся, что все документы в порядке, а затем и раскроют все важные для покупателя факты на сайте «Я Есть!». Но только если магазин добровольно согласится пройти проверку и афишировать данные.
Пока согласие на проверку дают не все магазины. Но владельцы уверенны: тому, кто честен, скрывать нечего.
Информацию о проверенных магазинах покупатели смогут получить на официальном сайте сервиса бесплатно, воспользовавшись поиском.
Кроме того, они могут сами выбирать, какие магазины стоит проверить. На сайте можно «заказать» магазин. В этом случае специалисты сервиса специально свяжутся с его руководством и предложат пройти проверку.
Владельцы проекта «Я Есть!» подчеркивают, что никаких оценочных данных в результатах проверки не будет. Только фактическая информация, «пробитая» через государственные органы.
«Мы не говорим, хороший магазин или плохой. Мы говорим, есть магазин или его нет» — поясняет основатель сервиса Сергей Кушпелев.
Интернет-магазинам, согласившимся на проверку, сервис «Я Есть!» предоставляет свои «плюшки». Во-первых, открыв свои данные, они смогут существенно повысить доверие со стороны покупателей. А во-вторых, при необходимости в упрощенной форме получить кредит в партнерских сервису банках. Ведь проверка магазинов основана именно на банковской схеме. По ней банки и факторинговые компании проверяют клиентов, прежде чем выдать им заем.
Заказать проверку интернет-магазина и следить за развитием проекта можно здесь:
На сайте «Я Есть!»
На страницах сервиса в социальных сетях:
«Я Есть!» Вконтакте
«Я Есть!» Facebook
По всем другим вопросам можно писать на почту info@yaproveren.ru