Фотографии «няшек» повышают продуктивность работы
Недавно японские исследователи обнаружили, что фотографии милых котиков, пухлых младенцев и резвящихся щенков могут повысить уровень продуктивности на работе.
Ученые из Университета Хиросимы хотели проверить предыдущий эксперимент, в котором выяснили, что люди, которые рассматривали фотографии, изображающие милых существ, вели себя более осторожно. Возможно, такая реакция связана инстинктивным стремлением обращаться с малышами более осторожно.
Исследователи разделили 132 студента на три группы, показали им различные фотографии, и поручили выполнить разные задания. Как и ожидалось, те, кто смотрел на изображения детенышей, справились лучше, чем участники, которые любовались взрослыми животными.
Ученые пришли к заключению, что просмотр милых забавных детенышей, малышей и прочих «няшек» позволил участникам выполнять задания более внимательно и тщательно. Вывод очевиден: продолжаем смотреть на котиков и убеждаем босса, что все это ради работы.