Большинство писем по работе на самом деле совершенно не важны
Дзынь, вам письмо! Не беспокойтесь, вероятнее всего оно не такое уж важное. Исследование показало, что только одно из четырёх писем по работе представляют хоть какую-то ценность. И всего 14% вашей рабочей корреспонденции содержит на самом деле очень важную информацию.
Это значит, что более 2/3 содержимого вашего рабочего электронного ящика вообще не имеет значения. Из этого числа 11% — личная почта, 7% — ненужный спам. А ещё — рассылки, уведомления и прочий хлам, который только отвлекает вас от работы.
Вся эта статистика показывает нам, что люди по-прежнему совершенно неэффективно распоряжаются собственным и чужим рабочим временем. «Чаще мы работаем на электронную почту, чем она работает на нас — утверждает Натаниэль Боренштейн, автор исследования — Вы только и делаете, что пересылаете друг другу сообщения с неважными уточнениями, ставя в копию письма множество сотрудников, не имеющих к вопросу практически никакого отношения. Электронная почта даёт огромные возможности для бизнеса, но, к сожалению, мы пока даже не приблизились к тому, чтобы научиться по-настоящему эффективно её использовать».