Зачем в иллюминаторах самолета делают маленькое отверстие
«Окошки» в современных авиалайнерах представляют собой довольно сложную конструкцию. Они состоят сразу из нескольких слоев прочного прозрачного пластика, образуя своеобразный «стеклопакет». Как правило, внешнее стекло должно обладать повышенной прочностью, чтобы обеспечить герметичность самолета. Оно выдерживает огромные нагрузки и в последнее время делается из высокопрочного акрилового пластика.
Внутренние «стеклышки» не рассчитаны на высокие нагрузки. Они служат для лучшей шумо- и теплоизоляции салона, создавая воздушную прослойку между собой и внешним окном. Внутренние стекла не столь прочны и делаются из более дешевого оргстекла. Поэтому, существует риск, что в случае большой разницы давления в промежутке между стеклами и в салоне, внутреннее «стеклышко» может не выдержать и лопнуть. А маленькое отверстие позволяет нормализовать давление, отводя из межстекольного пространства лишний воздух, или в обратном направлении.
Читайте также: Зачем при взлёте просят открывать шторки на иллюминаторах? 12 авиа-фактов
- «Чаизм» против «кофеизма» и другие аспекты философии кофе
- Всего одно доказательство того, что слушать стоит только себя
- Алжирец после свадьбы впервые увидел жену без макияжа и подал на неё в суд за мошенничество
- Этот простой и незаметный приём вдвое усиливает воздействие видео рекламы
- «Лучшая пора»: в каком возрасте люди наиболее счастливы