Самые интересные факты о Ray-Ban
Философия торговой марки
Многолетняя история Ray-Ban — яркий пример поступательного движения к всемирному успеху. Своим рождением очки обязаны руководству ВВС США: в 1929 г. оно заказало малоизвестной тогда фирме Bausch & Lomb разработку модели, призванной защитить глаза пилотов от слепящих солнечных лучей.
Благодаря активному содействию Джона Маккриди был разработан дизайн новых Aviator. Помимо необычного внешнего вида, они обладали множеством важных характеристик:
- защищали от ультрафиолетовых лучей диапазона до 400 нм;
- имели инновационное антибликовое покрытие;
- минимизировали оптическое искажение объектов;
- были прочными и надёжными.
Красавцы-пилоты, щеголявшие в модных очках AVIATOR с линзами каплевидной формы и оригинальной металлической оправой, сразу оказались объектом пристального внимания девушек. Успех мужественных военных не остался незамеченным: со временем практичные американцы взяли новинку на вооружение. Через несколько лет «Авиаторы» уже сметали с полок магазинов всех 50 штатов.
Ray-Ban: Очки, которые снимаются в кино
Приобрести всемирную популярность бренду помог Голливуд, все сильнее овладевающий умами и душами людей. Американские актёры — законодатели моды, и всё, что они носят, моментально оказывается вещью must have. Очки Ray-Ban стали частью образа кинозвёзд и музыкантов, придали их имиджу выразительность и завершённость.
В 1952 г. в продажу была запущена модель Wayfarer. Легендарный Джеймс Дин сразу оценил новинку и даже снялся в ней в фильме «Бунт без повода». Голливудские дивы тоже подхватили модный тренд. В «Завтраке у Тиффани» Одри Хепберн появилась в кадре в «Вайфарерах», которые позднее сделались одним из самых узнаваемых аксессуаров.
60-е гг. — время перемен и революций. Дизайнеры компании моментально уловили эту тенденцию, переосмыслив классический стиль. Так на свет появились прямоугольные Olympian с закруглёнными углами линз и слегка изогнутой металлической дужкой. Именно их носил Питер Фонда в фильме «Проходимец» 1969 г. выпуска.
70-е гг. прошли под знаком свободы. Самый популярный актёр десятилетия Клинт Иствуд с удовольствием носил Balorama. Певец Боб Дилан практически никогда не показывался на публике без обновлённых Wayfarer, придающих ему загадочную нонконформистскую привлекательность.
Следующее десятилетие стало периодом оглушительного триумфа Ray-Ban. В 1982 г. был подписан контракт, согласно которому в течение 5 лет модели бренда активно использовались во время съёмок кинофильмов и телешоу. Очки засветились в «Братьях Блюз», Top Gun, «Рискованном деле». Позднее в «Рэйбэнах» снимались Дензел Вашингтон, Тим Рот, Уилл Смит, Джонни Депп и Томми Ли Джонс.
«Рэй-бэн»: что дальше?
В 90-е годы, когда в тренде была практичность, популярность марки пошла на спад. В конце столетия Luxottica Group перекупила бренд и со временем вдохнула в очки новую жизнь. Можно заметить как увеличились в ассортименте Ray Ban http://rb-ochki.ru/ солнцезащитные очки, а дизайн выпускаемых моделей стал молодежнее и креативнее, цветовая палитра — интереснее. В 2003 году вышла в свет первая коллекция Kids&junior для детей 8–12 лет.
В начале нового столетия производитель бренда Ray-Ban подтвердил своё лидерство в области инноваций, сделав свои товары более технологичными:
- линзы в очках гарантируют высокую поляризацию, яркие и чёткие цвета;
- оправа, состоящая из 7 слоёв углеродного волокна, чрезвычайно лёгкая, гибкая и долговечная;
- антибликовое покрытие сохраняет остроту зрения.
Удобные и стильные, эти очки вновь на пике популярности. Сегодня их с удовольствием демонстрируют Бейонсе, Пенелопа Крус, Натали Портман, Дэвид Бекхэм и Джордж Клуни.
Политический бомонд тоже не остался в стороне от модных трендов. В спортивных Ray-Ban был замечен президент США Барак Обама, выбравший для себя недорогую модель за 150 $. Эпатажный Джо Байден регулярно позирует в солнцезащитных очках сдержанного дизайна. Даже российские лидеры Владимир Путин и Дмитрий Медведев не смогли удержаться от соблазна скрыться за дымчатыми стёклами Ray-Ban.
Очки этой торговой марки — не просто минутный тренд, они непреходящая классика. С того момента, как первые «Авиаторы» помогли американским лётчикам достигнуть новых высот Ray-Ban остаётся синонимом красоты, вкуса и процветания.